Рулевая рейка соединяет колеса с рулем. Это очень ответственный элемент автомобиля, от исправности которого зависят безопасность и управляемость. Рулевые рейки бывают механическими, с гидроусилителем, с электроусилителем. Все они могут выходить из строя, потому что узлу приходится выносить большие механические нагрузки.
Для опытного автомастера не составит труда определить, что в данной детали возникли проблемы. Об этом говорят:
• стуки, треск и вообще любые посторонние звуки, возникающие во время поворота рулевого колеса;
• руль вибрирует, когда машина на ходу;
• на повороте руль становится тугим;
• руль проворачивается самопроизвольно;
• рулевое колесо ходит легко или с люфтом;
• поворот рулевого колеса не соответствует развороту колес.
Поломки реек возникают в первую очередь из-за коррозии. На втором месте по частоте стоит причина “износ деталей” – сальников, резинок, шестеренок, зубьев, клапанов.
Какая бы ни была причина выхода из строя столь важного узла, действовать нужно одинаково – отправляться в автосервис spesnordavto.ru на техобслуживание и ремонт, ведь полная замена детали ообойдется недешево. Поэтому лучше следить за ее состоянием и ремонтировать при необходимости. Специалисты должны проверить рулевую рейку при первых признаках ее неисправности, ведь дело идет не только о сохранности дорогостоящего автоимущества, но и о жизни людей.