Доска Объявлений | Каталог статей | Каталог фирм | Каталог магазинов Добавить объявление, компанию, статью
Сервер деловой и коммерческой информации
Каталог статей / Что такое закон предложения в экономике?
Поиск по всем объявлениям:

расширенный поиск

Всего статей — 1632




Что такое закон предложения в экономике?

Находится в разделе: Бизнес » Ценные бумаги
Добавлена: 18.01.2021]

Специальный закон экономики, выявялющий прямую зависимость количества товара и цены на него, называют законом предложения.

Чем выше стоимость определенного товара, тем большей будет доля его предложения. В виде графика закон предложения можно представить как позитивно наклоненную кривую, демонстрирующую функциональную зависимость. Эта кривая обозначает количество товаров, которое продавец готов продать в тот или иной момент времени по своей цене.

С помощью функции предложения можно определить количество товаров и услуг, появляющихся на рынке в зависимости от влияния различных факторов:
- технологии, согласно которой выполняется производство;
- количества людей, проводящих продажу;
- стоимости тех средств, при помощи которых выполняется производство.

Что представляет собой предложение.

Данным понятием обозначают возможности и желания продавцов или производителей отдавать свои товары в реализацию по той или иной цене. В количественном плане предложение можно охарактеризовать по величине и объему.

Объемом предложения называется то количество товара, продукта или услуги, которое производитель или продавец хочет, может или желает реализовать по конкретной стоимости за определенный период времени.

Также существует зависимость величины спроса и объема предложения от некоторых других факторов, не связанных с ценой:
- возможностей производства;
- технологического состояния;
- обеспеченности ресурсами;
- уровнем цен на прочие товары;
- ожиданий инфляции.

Закон предложения - при условии, что другие факторы не изменяются, объем предложения возрастает по мере того, как возрастает стоимость товара.

Когда увеличивается предложение товара и цена на него, это приносит большую прибыль продавцу или производителю. Продавать как можно больше становится выгодно.

Какие факторы оказывают влияние на предложение?

На самом деле существует несколько факторов, влияющих на предложение. Это:
- имеются ли товары-комплименты, дополняющие основной товар;
- существуют ли товары-заменители;
- каков объем ресурсов и насколько они доступны;
- на каком уровне находятся технологии;
- какие природные условия в месте предложения;
- размер дотаций и налогов;
- величина рынка;
- инфляционные, политические и социальные ожидания.

Именно от всего вышеперечисленного и зависит величина предложения.



« Назад