От факта, что современным бизнесом управляют маркетологи – отвернуться невозможно. Именно
агентство маркетинговых исследований исследует рынок сбыта и производства и управляет всем процессом потребления. Другое дело, насколько это качественные исследования? Тут вопрос состоит в том, что среди агентств, занимающихся исследованиями в сфере маркетинга, довольно большая конкуренция, и выбирать надо самых компетентных, имеющих богатый опыт.
Только маркетинговое агентство с опытом может дать по-настоящему ценные советы и по брендингу, и по рекламе, и вообще по полному спектру потребительских товаров. Причём это могут быть как уже представленные на рынке товары, так и только планируемые в массовый запуск. Маркетинговое агентство поможет избежать лишних затрат на создание и продвижение продукта.
Одним из признаков маркетингового агентства, которому можно доверять – членство в международных общественных организациях, занимающихся маркетинговыми исследованиями, например, World Research Organisation или QAA (Quality Assurance Association). Кроме того, солидное маркетинговое агентство обязательно предложит заказчику проведение фокус-групп и тестирование продуктов так называемого массового спроса.