Возможность лёгкого и быстрого доступа к глобальной компьютерной сети Интернет и её бурное развитие спровоцировали массовый интерес к появившейся компьютерной сети. Если поначалу интернет использовался по большей части как средство коммуникации, обмена текстовыми сообщениями, то теперь интернет представляет собой огромную сферу деятельности. В интернет перебралось множество сервисов, предоставляющих доступ к какой-либо информации, разнообразные услуги, товары или объединяющие между собой целые сообщества. Теперь каждый может создать в интернете собственный ресурс, если будет следовать определённому порядку действий.
Порядок же этот начинается с основного – с имени ресурса, приобретаемого в определённой доменной зоне. Большинство из доменных зон имеют собственное предназначение, они предназначены для размещения ресурсов по территориальному признаку или же по тематическому. Некоторые из них – общего назначения, где могут регистрироваться все, кто пожелает, в других же регистрация доменного имени сопряжена с большими административными сложностями. Перед регистрацией следует уточнить правила для желаемой доменной зоны.
На сайте можно уточнить все детали.
Регистрация собственного доменного имени используется в разных целях, зависящих от регистрирующего лица:
• Частные лица часто регистрируют домен, чтобы завести собственный тематический ресурс. Направление этого ресурса сугубо индивидуально, ресурс наполняется информацией в определённом направлении, которое интересует того, кто его создаёт. Если ресурс получится интересным, он может быть потом преобразован в целый портал, объединяющий людей из множества стран.
• Различные коммерческие организации открывают своё электронное представительство, позволяющее расширить сферу деятельности и получить больше покупателей. Интернет давно стал большой коммерческой площадкой, на которой можно купить что угодно, от канцелярской ручки до собственного дома, и получить какие угодно услуги.
• Корпоративные клиенты также переключились на работу в интернете. Это позволило создать IT-инфраструктуру, охватывающую все подразделения компании, находящиеся не только в разных городах, но и в различных странах. Благодаря интернету и доменным именам появилась возможность объединить всю компанию, распределённую по огромной территории, в единую корпоративную сеть.