Начинать свой бизнес – все равно, что пытаться изобрести велосипед. Для успешного запуска нужна оригинальная идея, которая была бы вне конкуренции. Однако это очень сложно, не говоря о дороговизне проекта. Поэтому предприниматели чаще делают ставку на франшизу. Это договоренность с уже известной компанией на «аренду» ее бренда.
Яркий пример – московский McDonald’s, который был открыт по франшизе. Многие известные бренды не имеют своих представительств в крупных городах России. Этим можно воспользоваться, заключив взаимовыгодное сотрудничество. «Арендатор» бренда пользуется уже разрекламированной продукцией и платит лишь часть прибыли владельцу лейбла.
Конечно, вести дела с крупными и международными компаниями очень сложно. Необходимо соответствовать высоким требованиям. Но, взглянув в каталог франшиз 2017, вы без труда подберете более доступные варианты. Как правило, это молодые, но динамично развивающиеся фирмы с большой перспективой.
Важная особенность такого бизнеса – минимальные риски. Бренд полностью под вашим контролем, имеет собственную службу раскрутки. Вам остается лишь открыться, используя корпоративный стиль и вести продажи. По франшизе можно открыть практически любой бизнес, начиная от магазина, заключая квест-румами и кредитными организациями.