Менеджер по контролю качества обслуживания 42 т.р.
опубликовано: [12.10.2018 05:13]
Требования:
- образование высшее;
- опыт приветствуется;
Личные качества:
- ответственность;
- умение работать с большим объемом информации.
Обязанности:
- анализ обратной связи поступающей из разных каналов (горячая линия, электронная почта, раздел «отзывы» на сайте организации, отзывы на сторонних ресурсах интернета с дальнейшим воздействием на положительную репутацию организации);
- контроль выполнения внедренных инструментов и оценка их эффективности;
- написание рекомендаций, с последующим проведением тренингов для сотрудников на основе результатов оценки качества обслуживания;
- проведение проверок «тайный клиент».
Условия:
- офис в центре города;
- график работы с 9:00 до 18:00, с понедельника по пятницу;
- официальное оформление;
- выплаты без задержек;
- премии по итогам отчетного периода.