Менеджер по контролю качества обслуживания 42 т.р.
опубликовано: [13.09.2018 20:01]
Требования:
- образование не ниже среднего специального;
- опыт административной работы приветствуется;
Личные качества:
- требовательность;
- работоспособность.
Обязанности:
- анализ обратной связи поступающей из разных каналов (горячая линия, электронная почта, раздел «отзывы» на сайте организации, отзывы на сторонних ресурсах интернета с дальнейшим воздействием на положительную репутацию организации);
- контроль выполнения внедренных инструментов и оценка их эффективности;
- cоставление и проведение опросов, направленных на улучшение качества обслуживания и удовлетворенности клиента работой организации;
- ведение ежедневной, еженедельной, ежемесячной, годовой отчетности.
Условия:
- офис в центре города;
- график работы с 9:00 до 18:00, с понедельника по пятницу;
- официальное оформление;
- выплаты без задержек;
- премии ежемесячные.