На имидж компании положительно влияет чистота помещений. На предприятиях с большой посещаемостью клиентами, партнерами, покупателями сложно поддерживать чистоту напольного покрытия. От грязи, крупинок песка и камня оно быстрее разрушается и нуждается в более частом затратном обновлении.
Компания «KROSO» kroso-group.com занялась вопросами грязезащиты напольного покрытия и уже имеет статус крупнейшего производителя грязезащитных систем. Она имеет свое производство и предлагает трехуровневую систему грязезащиты. Пока ее могут купить лишь в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Чебоксарах.
Первый уровень работает на входе в помещение или здание. На придверных стальных решетках, выпускаемых компанией, остается грязь, в непогоду вода. С решетки грязная жижа стекает в поддон, расположенный под решеткой, или отводится в систему слива.
Вторая ступень грязеочистки выполняется реализуется грязезащитными решетками, расположенными между тамбурными дверями. На решетке «Суматра» - собственной разработке компании, остается мелкая грязь, излишняя влага на обуви.
В здании, помещении ноги сразу же оказываются на влаговпитывающем ворсовом коврике. На нем остаются грязь и влагу, не удалившиеся с обуви на предыдущих уровнях очистки.